Образец характеристики на спортсмена спортивной школы. Характеристика из спортивной секции образец

  • 25.08.2023

Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец. При всем при этом желанно, чтоб поначалу была сделана вся непременная работа, а потом теснее отдых. Вероятность для самовыражения вспомогательные плюсы: знакомство с театральной культурой. Когда о самочувствие ребёнка не задают вопросы и готовы взяться его обучать только бы вы выплачивали данное наиболее, нежели беспокойный символ. Весомо приехать в немного занятий до того, как вы запишете в спортивную секцию личного ребёнка. Через полгода девчонку перевели в главный состав школьной команды, и и уже она оберегает на состязаниях честь средние учебные заведения. Непосредственно опекуны как правило промышляют кроме того и решением задач, образующихся у их ребят, самостоятельно от возраста самих деток, ну и опекунов также.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий: — ответственное и добросовестное; — недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Отношение к тренировкам: — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше; — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом; — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками. Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения.


Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют. С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы - танцы, английский язык, рисование.

Инфо

Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил. На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание.


Характеризуется высоким общим развитием.

Характеристика спортсмена по волейболу

Внимание

Четвертый этап происходит после того, как оба клуба, что называется, ударили по рукам. И начались переговоры с агентом, а иногда и с самим игроком об условиях личного контракта последнего.

Лишь после того, как все пункты трансферного соглашения будут согласованы, а интересы всех сторон оказываются соблюденными, звучит итоговая сумма, которую необходимо как можно быстрей перевести из банка в банк. После чего, наконец, в клуб-покупатель приходит трансферный лист, а игрок начинает паковать чемоданы для переезда в другой город или иную страну.

Каждый профессиональный спортсмен, как и любой товар, имеет свою стоимость, которая зависит от уровня его мастерства, возраста, страны проживания, выступлений в еврокубках и национальной сборной, даже репутации. Достаточно показательным является последний чемпионат мира по футболу, после которого цены на ряд недавних еще звезд заметно упали.

Характеристика из спортивной секции образец

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/ Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для начинающих учителей ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.
Со стороны преподавателей пользуется уважением.

Характеристика ученика — спортсмена

Характеристика учебной активности спортсмена: Основной мотив учебной деятельности – получение знаний. Отношение к учебе: без уважительной причины уроки не пропускает, но не всегда добросовестно готовится к занятиям, учится с интересом по отдельным предметам.

Преобладают оценки: 6, 7, 8. Интерес к предметам: физ-ра, англ-яз, география, биология. IV. Характеристика познавательной деятельности спортсмена: На уроках преобладает произвольное внимание.
Сосредотачивается на уроке, если интересно, умеет распределять и переключать внимание с одного вида деятельности на другую. V. Эмоциональное состояние. На уроках и тренировках эмоционально уравновешен, поведение удовлетворительное, эмоциональное состояние ровное.


Боязнь, волнение, забывчивость может появиться при вызове к доске перед всем классом или перед стартом на соревнованиях. Старается быть сосредоточеным. VI.
Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность. Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах.

Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы.

Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу.
Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Характеристика спортсмена Двоеглазова Мария Александровна Двоеглазова Мария Александровна 1999 г.р. Обучается в секции по волейболу с 2012 года. За время обучения в группе зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Она всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. Мария регулярно посещает тренировочные занятия, не допускает опозданий.

Она охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и выполнить в срок порученное дело, всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям, она всегда проявляет заботу, старается любому оказать поддержку.

Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, обдумывает и исправляет ошибки. Умеет прислушиваться к советам. Доброжелательна, физически развита, пользуется авторитетом у одноклассников и команды.

Он легко адаптируется к новым условиям тренировок, новому коллективу, так как у него очень высокая пластичность. Холерик склонен к резким сменам настроения, стремителен, энергичен, порывист, вспыльчив. В сложной ситуации теряет контроль над своими поступками и речью. Темп реакции высокий, экстраверт. Легко корректирует деятельность в ходе работы. Начинает работу в быстром темпе и быстро устает. В процессе игры активен и агрессивен. С трудом выполняет монотонную работу. Причины своих неудач видит во внешней среде . Флегматик медлителен, ригиден, тяжело переносит разнообразие в деятельности, с трудом переключается с одной деятельности на другую. Медленно адаптируется, тяжело переживает смену коллектива. Перед соревнованиями флегматик желает за несколько дней ознакомиться с температурными характеристиками зала, льда, условиями раздевалки.

Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба. Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья - удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму.

На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых - 5 золотых медалей, 2 - серебряных и 9 - бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности). В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере. Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение. Директор Кл.
Ф.И.О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.

Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5».

Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди.
Например, в таких континентальных клубных турнирах, как европейская футбольная Лига чемпионов. Первый этап любого спортивного трансфера стартует задолго до подписания соглашения и выдачи так называемого трансферного листа, без которого играть просто нельзя. Начинается он внутри клуба - потенциального покупателя игрока, которого долго просматривают и изучают селекционеры-скауты, а потом и тренеры. Решение о том, нужен ли игрок команде, выносит обычно главный тренер.

И если он считает, что этот форвард или вратарь ей действительно необходим, то информирует об этом президента клуба. Либо, что происходит куда чаще, генерального менеджера.

Второй этап начинается с рассмотрения мотивированной просьбы главного тренера и вынесения руководством клуба решения о покупке. И последующего трансферного запроса в клуб, владеющий правами на спортсмена.

Последнее обновление: 13.01.2012

Средняя скорость: 9405 Кб/сек.

Характеристика с детской спортивной тренировки

№ ____ от _________________ Директору ООО _________

СПРАВКА ХАРАКТЕРИСТИКА

На Ваш запрос сообщаем, что ______________________, 2006 г.р. посещает спортивную секцию ТХЭКВОНДО с сентября 2011 года.

График спортивных тренировок: вторник - четверг с 17.30 до 18.30

суббота - с 15.00 до 16.00

В спортивную секцию ТХЭКВОНДО ребенка привел отец ___________. Скачать характеристику с детской тренировки. Отец ребенка производит оплату за спортивную тренировку, так же отцом ребенка была приобретена спортивная форма.

За все время посещения спортивных тренировок отец вместе с ______________ не пропустили ни одной тренировки, кроме нескольких суббот когда по словам отца ребенок находился у матери. Мать ______________ ни разу на спортивную тренировку ребенка не приводила, за все время занятий мать присутствовала на одной тренировке совместно с отцом, в будний день.

С 8 ноября 2011 года (вторник) ребенок спортивную секцию не посещает, причина не известна. За время тренировок ребенок стал показывать отличные результаты. Занятия ребенку очень нравятся, к занятиям он тянется, тренировки посещает с большим удовольствием. В коллективе чувствует себя уверенно, лидирует. Проник духом спортивных соревнований, коллективизмом.

За время спортивных тренировок отношения между отцом и сыном зарекомендовали себя как положительные, общение ровное, уважительное и стабильное. Ребенок сильно привязан к отцу, мнение отца для ребенка является авторитетным.

Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец. При всем при этом желанно, чтоб поначалу была сделана вся непременная работа, а потом теснее отдых. Вероятность для самовыражения вспомогательные плюсы: знакомство с театральной культурой.

Когда о самочувствие ребёнка не задают вопросы и готовы взяться его обучать только бы вы выплачивали данное наиболее, нежели беспокойный символ. Весомо приехать в немного занятий до того, как вы запишете в спортивную секцию личного ребёнка. Через полгода девчонку перевели в главный состав школьной команды, и и уже она оберегает на состязаниях честь средние учебные заведения .

Непосредственно опекуны как правило промышляют кроме того и решением задач, образующихся у их ребят, самостоятельно от возраста самих деток, ну и опекунов также. Рекомендовано коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со ровесниками. Необходимо ли отдавать малыша в секцию или же кружок? Не будет ли данное ему излишней перегрузкой вприбавок к занятиям в школе? Или же, напротив, идет исходить из того, собственно смена работы наилучший отдых? В тех случаях в которой конкретно кружок записать отпрыска либо дочку? Как подобрать тот, который малыш будет навещать и с превеликим удовольствием, и с выгодой для себя? Наверняка, любой опекун единожды задается этими вопросцами. Развивают креативные возможности доп плюсы: младенец приобретет искусства и умения, которые непременно понадобятся ему в последующей жизни. Не надо размышлять, собственно, разов младенец мал, он не может отличить чистосердечнее восторг от лести. Поговорите с опекунами тех деток, которые давным-давно промышляют под управлением подобранного вами тренера.

  • Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Увлекается рисованием, занимается в спортивной секции футболом.
  • Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. Хорошо, если у самого тренера есть спортивные достижения, награды.
  • Опекуны данное люди, которые сперва нацелены на составление ясного грядущего для собственного малыша. Детки данное информатор, в каком большая часть опекунов часто в течении всей имеющейся жизни готовы черпать для себя креативные силы и полномочия, энергию и впечатления. Здоровый жизненный стиль данное понятие очень расширенное, и его точное заполнение любой, на самом деле, оформляет жестко без помощи других. И когда понравилось, означает, можнож храбро записываться. Под сиим относительным заглавием мы совместили те кружки, занятия в каких ориентированы на познание всевозможных научных областей, становление мышления. Сможет показывать многообразные симптомы коммуникации: от повиновения и стеснительности до нахальства и дерзости на критику учителя реагирует пассивно-положительно(знает критику, согласен с ней, хотя дефекты не исправляет).

    Но навряд ли младенец в состоянии заниматься учебой весь день, ему так необходим отдых.

    В том числе и ежели ваши отпрыск либо дочка предпочли шахматы, математический либо литературный кружок все одинаково там они станут заниматься исключительно тем, собственно им нравится, тем, собственно их интересует Обычно, в кружках или же секциях царит наиболее неформальная ситуация, нежели в школе. Наверное, малыш устроит попытку переложить на вас все противные повинности. Проявив должную упорство, все-таки можнож сыскать и отдельные безвозмездные кружки при ребяческих клубах, и другие, в каких оплата за занятия очень небольшая. Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец.

    В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать

    Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить

    Другие новости по теме:

    Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Помогите найти образец характеристики спортсмена

    Звездочка Ясная Я Высший разум (1289103) 1 год назад

    Инструкция

    Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды. Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

    Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

    В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

    Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

    Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

    В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации.

    Характеристика ученика - спортсмена

    Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

    Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на 4 и 5. Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на 5. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах Кенгуру, Медвежонок. Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов не хочу, для него существует жизненное правило: Если не я, то кто же? Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик - хороший помощник классного руководителя во многих делах.

    (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут - и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением.

    Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей.

    На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ).

    Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

    Следующая статья Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка

    Официальный спортивный документ – характеристика спортсмена, содержит в себе отзывы от тренера о спортивной деятельности конкретного его подопечного. Такой документ описывает соревновательные достижения, личные спортивные качества, способы тренировки и взаимоотношения с другими спортсменами команды. Если тренер составил положительную характеристику, то спортсмену обеспечено хорошее спортивное будущее в иных клубах, секциях или в спортивных школах. Написание характеристики, собственно, начинается с заголовка «Характеристика».

    Тренеру нужно указать точное и полное название организации, которая выдает соответствующий документ. Далее указываются личные данные спортсмена: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, а также об организациях, где спортсмен набирал свой опыт и тренировался (с указанием конкретных дат) . Обязательно в характеристику вносятся сведения о виде спорта, которым занимается спортсмен, также о его спортивной специализации. Если он когда-либо получал награды, звания, степени или разряды, то данные об этом тоже нужно указать. При наличии профильного образования надо указать полную информацию.

    Самым важным является то, что нужно отметить в спортивном документе все сведения о том, что спортсмен в конкретный период принимал участие в соревнованиях, получал призовые места или награждался медалями. Даты соревнований, а также конкретные места проведения указывать нужно обязательно. Можно спортивный документ оформить таким образом, чтобы он содержал сведения о том, где раньше тренировался спортсмен, а также период тренировок в нынешней спортивной организации. Дата вступления в ту или иную организацию (школу, клуб, секцию) тоже надо вписать. Именно здесь нужно указывать конкретные успехи в соответствующей организации, которых добился спортсмен.

    В составлении характеристики нужно избегать эмоциональных оценок деятельности подопечного. Следующая часть характеристики должна содержать в себе сведения о внутренних качествах тренируемого: насколько он удачно работал в команде, каким образом находил общий язык с коллегами, другими спортсменами. Именно на эту информацию в первую очередь обращают внимание в организациях, где спортсмен может продолжить свою карьеру. Особенно важно делать акцент на отличные взаимоотношения со спортсменами, если рекомендуемый занимался командным видом спорта. Хотя одиночный вид спорта тоже сопровождается уважительным отношением к коллективу, что тоже стоит отметить.

    Характеристика на спортсмена, составляемая тренером, всегда содержит в себе информацию о том, как человек работал/взаимодействовал с представителями разных клубов, организаций, руководством сообществ и т. п. Дополнительно нужно дать оценку способностям характеризуемого к руководящим качествам и тренерской деятельности. Если есть опыт соревнований, то их тоже нужно указывать; при этом не стоит забывать о том, каких навыков и новых качеств, успехов достиг спортсмен.

    В случае если был проявлен интерес к деятельности более опытных спортсменов, которые в дальнейшем помогли характеризуемому, это тоже обязательно вписывается. Опыт тренеров также мог повлиять на навыки спортсмена. Часто спортсмены ценят и занимаются самовоспитанием, что тоже очень важно. Уровень дисциплинированности тоже нужно вписать. Тренировочный процесс всегда определяет характер и содержание двигательной деятельности спортсмена. Поэтому нужно указывать особенности построения процесса тренировок, активность спортсмена, его проведения собственных тренировок, занятий с детьми и установление контакта с ними.

    Характеристика должна содержать также несколько строк об умении достигать поставленных целей, о пунктуальности, а также ответственности за собственные неудачи. Еще одной важной для спортсмена особенностью является способность планировать собственный тренировочный процесс, а также тренировки для подопечных. Контролировать ход выполнения тренировок умеет не каждый. Поэтому такую важную особенность тоже нужно тренеру подчеркнуть. Характеристики составляются и на спортсменов, являющихся школьниками.

    Если школьник добивался определенных успехов и постоянно получал отличные оценки, то не нужно забывать указывать и эту информацию. Как и в любом ином документе, в характеристике на спортсмена есть заключительная часть, которая должна содержать цель составления. А также в заключение вписывается требуемая организация, работники которой захотели получить такой документ. Характеристика на спортсмена заверяется подписью тренера, а также печатью руководителя самой организации. Документ составляется как письменно вручную, на листе А4, так и с помощью компьютера.

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА И ГРУППЫ СПОРТСМЕНОВ (КОМАНДЫ)

    Власов Сергей Сергеевич. Ему 12 лет. Занимается он уже 4 года футболом. За эти 4 года, он добился 1 юношеского разряда. Относится он к тренировкам серьёзно, старается не пропускать, выполняет все задания полностью. Воспринимает хорошо все нагрузки. Находит общий язык со всеми ребятами. Любит общаться. Что касается всей группы, то в группе собрались все ребята с характером, которые любят заниматься и выкладываться на тренировках. В коллективе отношения хорошие. Ребят общаются даже после тренировок, что укрепляет их дружбу. Так же они слушаются и выполняют все требования тренера. Тренер служит настоящим примером. Власов Сергей этот спортсмен у которого ярко выражен характер, воля к победе и в нём присутствует такое качество как «лидер». Он достаточно перспективный и одарённый ребёнок.

    Примерная схема изучения и составления

    психолого-педагогической характеристики спортсмена

    1. Общие сведения о спортсмене:

    – Власов Сергей,2000 год рождения;

    – Тип конституции- астеник, рост стоя- 160 см, масса тела- 58 кг, окружность грудной клетки- 63 см, динамометрия правой и левой кисти- 35/32;

    – Семья- мама, папа, бабушка. Мама бухгалтер, папа врач. К спорту относятся положительно. Своего сына поддерживают и одобряют его выбор занятием спортом.

    2. Футбол. 1 юношеский спортивный разряд, занимается уже 4года.

    3. Власов Сергей считает, что спорт ему даёт силы и здоровье.

    4. Психомоторные способности:

    – уровень развития спортивных навыков на отличном уровне;

    – быстрота овладения техникой движений на хорошем уровне;

    – время, затраченное на подготовку к выполнению имеющегося спортивного разряда- 4года;

    – уровень развития физических качеств: быстроты, силы, выносливости, гибкости, координационных способностей всё на хорошем уровне.;

    – уровень тактического мышления на удовлетворительном уровне, так как для 1 юношеского разряда это пока что не требуется;

    – эмоциональная устойчивость (стабильность)- эмоционально устойчив.

    5. Трудолюбие, организованность, прилежание (старательность) и дисциплинированность в процессе занятий спортом:

    – регулярность посещения тренировочных занятий;

    – выполнение утренней зарядки;

    – отличное поведение на тренировочных занятиях;

    6. Кругозор в области спорта:

    – чтение спортивных газет и журналов;

    – посещение соревнований взрослых, в том числе по другим видам спорта;

    – любимые команды и спортсмены- ФК Барселона,Л.Месси.

    – идеал спортсмена, существует ли он у юного спортсмена –Л.Месси;

    – знает для чего он ходит на занятия. Имеет свои цели и задачи;

    7. Интерес к занятиям спортом:

    – увлеченно;

    8. Умения:

    – гигиенические привычки, связанные с занятиями спортом;

    – умение преодолевать страх, тревожность (при выполнении опасных упражнений);

    – умение управлять эмоциональным состоянием.

    9. Удовлетворенность результатами, достигнутыми на занятиях спортом.

    10. Власов С. один из лучших спортсменов в группе. Его результаты улучшаются постоянно. Что нравится как ему самому так и тренеру который с ним работает.

    Сергей не просто хорошо относится к занятиям, он просто фанат своего вида спорта. И именно это позволит ему добиться на много большего результата, чем ребятам, которые просто ходят покупаться.


    1 | |

    В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены:

    • спортивные достижения;
    • уровень их интеллектуального развития;
    • личные качества;
    • психологические особенности;
    • общественную деятельность;
    • отношения со сверстниками.

    Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах. При этом один экземпляр выдают ученику, а второй подшивается к личному делу. Единых стандартов написания характеристики ученика спортивной школы нет.

    План характеристики

    • ФИО учащегося, дата рождения, класс, полное название учебного заведения.
    • Личностные качества учащегося (характер, отношения с одноклассниками, преподавателями, взрослыми).
    • Учебная деятельность (уровень знаний, способности, интересы, мотивация, отношение к учебе, участие в факультативных занятиях, участие в конкурсах).
    • Спортивная деятельность (отношение к спорту, вид спорта, посещение спортивных секций, состояние здоровья, показатели физической подготовки учащегося, уровень успешности, спортивные достижения, участие в соревнованиях).
    • Общественная деятельность (участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса).

    Кроме того, необходимо уточнить цель написания характеристики, ее предназначение: для поступления в училище, высшее учебное заведение и т.д.

    Характеристика ученика спортсмена должна быть заверена печатью, подписями администрации школы (директора) и классного руководителя.