Ангел Кастиэль: цитаты и фразы из сериала. Имхо: кастиэль Какую пьесу больше всего ненавидит кастиэль

  • 31.10.2023

Знаете ли вы?

«Я только и делала, что пробовалась в «Сверхъестественное», – рассказывает Соня Саломаа. – Я пробовалась на Руби и на большинство других женских персонажей моего возраста. Перед пробами на Рэйчел я подумала: «Ладно, я все равно ее не получу, но я снова попытаюсь». Я была так счастлива наконец получить роль. Настойчивость вознаграждается».

  • Сценарий: Бен Эдлунд
  • Режиссер: Бен Эдлунд
  • В ролях: Миша Коллинз (Кастиэль) , Марк Шеппард (Кроули) , Джим Бивер (Бобби Сингер) , Димор Барнс (Рафаэль) , Соня Саломаа (Рэйчел) , Сэнди Робсон (Рэд) , Джон Тенч (Элсворт) .
  • Музыка: «Me & Mrs. Jones» by Billy PaulH

Кастиэль вспоминает свои действия, начиная с того момента, как он помог Винчестерам изменить судьбы мира. Рафаэль быстро избавляет его от эйфории по поводу спасения человечества от Люцифера и Апокалипсиса. Архангел планирует снова запустить Апокалипсис, а Кастиэль недостаточно силен, чтобы его остановить. Кастиэль вытаскивает Сэма из ада, но, чувствуя, что с ним что-то не так, идет за помощью к Дину. Однако ангел не находит в себе сил просить Дина еще раз пожертвовать своей нормальной жизнью. Вместо этого он заключает сделку с Кроули о совместных поисках Чистилища и разделе пополам полученных оттуда душ монстров. В качестве аванса Король Ада дает Кастиэлю 50000 душ, что делает ангела достаточно сильным, чтобы противостоять Рафаэлю и начать на Небесах гражданскую войну.

С тех пор, как Ева сообщила Сэму и Дину, что Кроули жив, они больше не верят Кастиэлю и начинают охотиться на Кроули. Король Ада хочет убить их, но Кастиэль ему не позволяет. Тем не менее, Кроули продолжает попытки. Кастиэль спасает охотников от демонов, но нечаянно проговаривается, и теперь Дин знает, что ангел за ними шпионит. Братья и Бобби захватывают Кастиэля в круг святого огня. Ангел сознается, что работает с Кроули, и умоляет их поверить, что он знает, что делает. На что Дин возражает, что Кастиэль скрыл свой план от них потому, что знал – он поступает неправильно. Дин утверждает, что еще не поздно все исправить, но Кастиэль не собирается отступать от своего плана. Армия демонов спешит на помощь Кастиэлю, и Винчестеры с Бобби вынуждены бежать. Кроули выпускает Кастиэля из огненного круга. Закончив свою исповедь, Кастиэль просит Бога дать ему знак: правильно ли он поступает? В ответ тишина. У него есть свобода воли – делать то, что он считает нужным.

    КАСТИЭЛЬ: И это ад?
    КРОУЛИ: Да. Старая система себя изжила. Ад был просто забит мазохистами. «О, спасибо, сэр. А можно повторить раскаленную кочергу в зад?» Глянь сюда. Очереди ненавидят все.
    КАСТИЭЛЬ: А когда они отстоят очередь?
    КРОУЛИ: Вернутся в ее конец – дешево и сердито.

Исполнительный продюсер Бен Эдлунд говорит, что первый опыт режиссуры был «очень разнообразен. Это было очень и очень пугающе, – признает он. – Намного сложнее, чем мне казалось, когда я на это подписывался. Мне очень повезло, что серия в основном построена на актерской игре, ведь это ретроспектива уже прошедших событий. В центре серии находится Кас, и серия больше сосредоточена на взаимоотношениях персонажей, чем на продвижении сюжета. Серия построена на том, как актеры наполняют текст своей энергией, как взаимодействуют друг с другом, а это они умеют делать просто великолепно. Мы много репетировали, и у меня было ощущение, что мы играем маленькую одноактную пьесу. Было здорово».

«Бен Эдлунд оторвался по полной! – подтверждает продюсер Тодд Аронауэр. – Когда он закончил, он был выжат, как лимон, но дело того стоило. Это очень сильная серия». «Мы очень ею довольны, – добавляет Роберт Сингер, – однако, это серия, которую надо смотреть очень внимательно». Тут много новой информации, трудно за всем уследить, но результат достоин усилий.

По словам Сары Гэмбл, они старались, чтобы серия все же получилась в духе Бена Эдлунда. «Ему нужно было увязать огромное количество сюжетных нитей нашей мифологии, но мы также хотели оставить место для фирменных фишек Бена. Он эксцентричный, необыкновенный, полный идей и создающий очень яркую визуальную картинку сценарист и режиссер. И когда мы разрабатывали серию, одним из наших правил было: «Давайте сделаем ее по-настоящему эдлундской». Вот почему, когда Кроули убеждает Кастиэля в выгодах сотрудничества, он берет его с собой в ад. И зритель видит эту причудливую, исправленную версию ада, где стоит бесконечная очередь, а на стенах висят забавные таблички. Это все Бен. Мы хотели, чтобы его приколы прошли красной нитью через всю серию, ведь это и есть фирменный стиль Бена. Мне кажется, это одна из составляющих, которые делают серию особенной».

Знаете ли вы?

Когда Кастиэль и Кроули в аду сворачивают в боковой коридор, они проходят табличку, которая гласит: «У тебя изо рта воняет».

«Работать с Беном было потрясающе, – рассказывает Марк Шеппард. – Я обожаю его сценарии. Бен не устает меня поражать. Я влюблен в его тексты еще со времен «Тика-героя». Он потрясающе остроумен и очень интересно наблюдать за тем, как он трансформирует юмор в визуальный ряд. Идея, что ад – это бесконечная очередь, очень забавна. Он совершенно великолепен». Марк Шеппард в восторге и от секретной лаборатории Кроули, где он препарировал труп Матери всего и вся. «Прикольно было, когда она лежала кишками наружу, везде эти яйца, и из головы торчит мозг».

    СЭМ: Дай Бог, чтобы мы ошиблись.
    БОББИ: Но если нет, если есть хоть самый малюсенький шанс, что наш Супермен перешел на темную сторону, нам надо быть крайне осторожными, просчитывать все ходы. И не помешает запастись криптонитом.

«На самом деле сделать эту декорацию было немного труднее, чем обычно, – рассказывает главный художник Джон Марцинюк. – Сначала мы решили, что это будет заброшенная научная лаборатория, и быстренько набросали все детали. Однако в ходе переработки сценария режиссером Беном Эдлундом это место стало более современным, ярким, белым и стерильным. В конце концов, после консультаций с Эриком и Сарой мы вернулись к первоначальному дизайну. А еще в ходе подготовки этой серии, – продолжает рассказ Джон Марцинюк. – мы столкнулись с непредвиденной проблемой, нам надо было найти внешний вид дома Лизы так, чтобы не сорвать график съемок. Эта серия напоминает пьесу про Розенкранца и Гильденстерна , ведь мы видим события в жизни Кастиэля, которые разворачиваются на заднем плане истории Винчестеров. Мы вернулись туда, где снимали дом Лизы в конце пятого сезона [в «Лебединой песне»], но место нам не подошло из-за отсутствия заднего двора и слишком большого расстояния до студии. Так что нам надо было найти новое место. Мы отсмотрели несколько точек, но нам нужно было такое место, которое было недалеко от уже выбранной натуры около университета. Мне кажется, за последние три года Бен и Лиза у нас жили в шести местах на натуре и в пяти разных декорациях на студии».

Еще одной задачкой были поиски штаб-квартиры Элсворта – демонического двойника Бобби. «Это было классно, – комментирует координатор видеоэффектов Айвен Хайден сцену, где Кастиэль заталкивает дым-демона обратно в глотку тела Элсворта. – Мне очень нравится работать с Беном Эдлундом. Он использовал кран, чтобы сделать быстрый наезд камеры спереди и сверху, и это была гениальная идея. Это позволило Кастиэлю появиться мгновенно, как настоящий ангел, и поймать столб дыма уже в воздухе».

«По ходу серии охотники теряют своего друга Каса, – говорит Бен Эдлунд. – Дело в том, что мне очень дорог Кас положительный и забавный, так что мне было непросто стать его могильщиком. Но мне кажется, это придало сериалу драматизма. Тут есть и печаль, и величие».

Эпизод 20. Акт 1. Кулисы В данном эпизоде за одной прохождение вы можете получить ДВЕ иллюстрации. Но осторожно! Если вы пропустите первую, то не сможете получить вторую! В прошлом эпизоде героиня совершила увлекательную прогулку в торговом центре, а когда по возвращению в школу собралась дарить подарок Розалии, то услышала интересное объявление директрисы. Идем в класс В и узнаем, что... В школе проводят день открытых дверей, и по этому случаю решили поставить пьесу! Вот это действительно неожиданность. Правда, необходимо, чтобы оба родителя подписали одни бланк, но героиня не переживает – ее мама и папа точно не должны спорить. Ее больше то, что организацию поручили мистеру Фарезу. Как-то это не кажется надежным. Нам раздали листовки, и теперь самое время найти Розалию и вручить ей наш подарок! Находим подругу на втором этаже (хотя возможно она решит прогуляться по другим локациям). Она на удивление радуется такой активности в школе. Раньше вроде не любила, а теперь… Но все объясняется просто – директор и костюмы поручила сшить ученикам, потому-то и глаза у Розы так ярко блестят. Что ж, пришло время вручить девушке подарок. Правда дарить такие вещи в людном коридоре – не лучшая идея, потому идем либо в класс А, либо в класс В, либо в Учительскую или Лабораторию. Подруга явно оценила подарок. Поболтав с ней немного о своем, о девичьем, героиня решает поговорить с другими учениками о предстоящем спектакле. Ребята будут появляться в разных локациях в произвольном порядке. Необходимо поговорить с Амбер и ее подружками, Кастиэлем, Ким и Виолет, Капусин, Лизандром, Ирис, Пегги, Армином и Алекси и Мелоди. Все ребята по-разному реагируют на известие, кто-то рад, а кто-то не особо. Последним, с кем вы побеседуете, будет Кентин. Только после беседы с ним вы сможете найти Натаниэля, который, как всегда, окажется в учительской. К сожалению, завершить беседу с ним не удается – героиня упоминает в разговоре фразу Амбер, и парень срывается, чтобы найти сестру и что-то ей сказать. Что ж, пора возвращаться домой. Выходите из учительской и попадаете на знакомую нам автобусную остановку. Как именно вы решите пойти домой – пешком или на автобусе – вам решать, но помните, что на коротком пути вы точно не встретите никого из ребят. Когда вы поднимитесь в свою комнату, вы поговорите с родителями героини, которые с радостью подпишут бумагу. Затем вы автоматически переноситесь в школьный двор, где героиня говорит, что наступил долгожданный день выбора пьесы. Героиня встречает Ким (посмотрите в клубе садоводства), которая напоминает, что надо сдать подписанную родителями бумагу. Она предлагает заглянуть в спортзал к мистеру Борису, но физрук сообщает, что все равно нужно найти учителя истории. Мистер Фарез найдется в классе В. Он заберет бумагу и вам нужно снова вернуться в спортзал к мистеру Борису. Пришла пора сделать выбор – какую пьесу предпочтете вы? Помните – от этого зависит ход не только этого, но и следующего эпизода! Вы можете выбрать: Алиса в стране Чудес Спящая красавица Красная Шапочка Если вы выбираете Спящую Красавицу, то играть пьесу в следующем эпизоде будете с Натаниэлем. Если вы выбираете Алису в стране Чудес, то играть пьесу с Лизандром и Армином (т.е. можете получить постер с одним из этих парней в следующем эпизоде). Если вы выбираете Красную Шапочку, то играть будете с Кастиэлем и Кентином. Какую бы пьесу вы не выбрали, кто-то из ребят все равно останется недоволен, однако найдутся и те, кто хорошо оценит ваш выбор. Далее мистер Борис расскажет, что нужно делать и как будет организована подготовка к спектаклю. После беседы с ним выходите во двор, где вас остановит Розалия. Как помните, она не собирается выступать на сцене, а потому просит героиню сходить вместе с ней к Борису, чтобы сказать об этом. Идем в спортзал, а затем, после диалога с учителем, возвращаемся во двор, где Роза благодарит нас и идет сообщать о своем решении мистеру Фарезу уже в одиночестве. Возможно придется несколько раз ходить по пути «двор – спортзал – двор – спортзал», чтобы завершить задание. Ну, дело сделано, теперь можно и побеседовать с друзьями снова, с глазу на глаз. Находим Кентина, Армина, Натаниэля, Кастиэля и Лизандра и узнаем их мнения о выбранной пьесе. Парни появляются рандомно. После того, как вы переговорили со всеми, нужно найти Виолет и Ким, которые будут где-то в школе (возможно у лестничной клетки), которые предложат вместе репетировать тексты к прослушиванию. Героиня соглашается. Пришло время идти домой! Дома наша мама предложит помочь с текстом, что окажется весьма кстати. На следующий день вы оказываетесь в школе. Нужно найти Ким и Виолет, чтобы порепетировать с ними. Они могут быть в любой локации. Пока вы ищите подруг, вы поговорите со многими из ваших друзей, так что будьте готовы потратить много БЭ на поиски. В конце концов девочки нашлись. Теперь нужно найти спокойное местечко, где можно порепетировать. Здесь необходимо сделать выбор, который повлияет лишь на часть данного эпизода. В зависимости от того, какой выбор вы сделаете, вы сможете поговорить с тем или иным парнем. Выбор 1. Пойти в раздевалки. Тогда у вас будет больше диалогов с Кастиэлем Выбор 2. Пойти в подвал. Тогда у вас будет больше диалогов с Кентином Нужно пройти в выбранную локацию и там поговорить с одним из парней, после чего, немного порепетировав, вы решаете, что пора идти домой. Выходим во двор, откуда автоматически попадаем в автобусной остановке и следуем к себе в квартиру. Помните – если вы пойдете пешком, то сможете раскрыть несколько дополнительных диалогов! На следующий день вы снова оказываетесь в школе. Нужно прогуляться и открыть несколько диалогов. Автоматически откроется диалог с Мелоди, которая скажет, что некая девушка с синими волосами пришла сегодня в школу. Погодите-ка, неужели… Нужно встретить Кастиэля (возможно класс А) и Кентина (возможно в той же локации), которые подтвердят ваши догадки – Лэти наведалась к нам в школу. Кентин же не желает с ней разговаривать – она помнит лишь маленького очкарика, и «знакомиться» с ней снова он не желает. Что ей тут нужно? Идем к лестничной клетке, где видим, как наша старая знакомая мило беседует с Армином, пытаясь флиртовать. Когда их беседа заканчивается, вы подходите к подруге и перекидываетесь с ней парочкой слов. Теперь нужно пройти во двор, по пути (к некоторому нашему разочарованию) познакомив девушку с парнями в нашей школе. Лаэти в восторге – столько красавчиков, что она даже не знает, на кого смотреть… Во дворе вы встретите Кентина, мимо которого Лэти пройти не может. Увы, «шоу» не избежать. Далее героиня автоматически переносится к автобусной остановке, где заканчивает беседу с подругой и возвращается в школу. Идем в лабораторию, где находим близнецов и Кентина. Все как всегда – братья так «добродушно» беседуют с нашим армейцем, что тот то ли печалится, то ли выходит из себя. Побеседовав с ребятами, спускаемся к лестничной клетке, где появляется один из парней, который хотел бы порепетировать с вами. Армин, Натаниэль, Кастиэль или Кентин попросят помощи и предложат свою. (Если раньше вы согласились репетировать с Натаниэлем, то именно с ним и будете репетировать сейчас). Идем в класс А, где и проходит репетиция. Теперь нужно снова прогуляться по школе, пока вас не окликнут. Это окажется либо Кастиэль, либо Кентин, либо Армин, либо Лизандр, и снова вас попросят порепетировать вместе. (Если раньше вы согласились репетировать с Лизандром, то именно с ним и будете репетировать сейчас). Снова идем в класс А, где репетируем уже с другим другом. Когда вы выйдете из класса, то наткнетесь на Амбер, которая как-то подозрительно себя ведет… Но вас перебивает объявление – всех просят собраться в классе В. После собрания вам предложат купить костюм (от которого ничего не зависит), который будет стоить $115. Далее вы автоматически перенесетесь в следующий день – день прослушивания. Идем к лестничной клетке, где слышим странный шум… Что это может быть? Нужно спуститься в подвал, где… героиня попадает в ловушку Амбер! Блондинка заперла нас в подвале и теперь радуется, что мы не попадем на прослушивание. Какая досада! И вот мы неожиданно слышим какой-то шум снаружи… Неужели шанс еще есть? От вашего выбора теперь зависит, получите ли вы иллюстрацию эпизода (см. верный ответ в конце гайда) Если вы выберете неверный ответ, то пропустите постер и вас спасет Пегги. Если верный – вас спасет один из парней. Идете с вашим спасителем в спортзал и успеваете как раз вовремя, чтобы успеть на прослушивание. И вот он – волнительный момент, когда объявят, кому какая роль достанется… В этот момент при верном ответе вы получите второй постер эпизода. Ну а ответ на вопрос, какую роль будет играть героиня, вы узнаете в следующем эпизоде. Вы прошли 20 эпизод. Поздравляем! =) Секреты эпизода Фею можно встретить в классе B, когда вы идете в тайную комнату и ищите Ким и Виолет От вашего ответа тете зависит и подарок. A. Макбет (получаете грустную маску) B. Гамлет (получаете веселую маску) Диалоги: Кастиэль - В итоге получится так, что я скоро брошу эту школу! A. Вау! Супер! – B. Почему? 0 - На твоем месте, я бы быстро воспользовался этим предложением, пока я не передумал! A. Это мило, но нет, спасибо. Ты же сказал, что маленькие девочки не должны поздно возвращаться домой… 0 (возможность продолжить диалог) B. С большим удовольствием! 0 - Я понять не могу, как? Мы говорим о лентяйке, которая уснула навечно… A. Лентяйке? Ты это серьезно? – B. Я мечтаю о подобном… + - Я думаю, история, в которой все персонажи один другого безумнее, прекрасно подходит для нашей школы… Ты не согласна? A. Эй, мы не все безумные! - B. Ну.. некоторые точно... - C. Ты совершенно прав. А тебя я вижу в роли Безумного Шляпника.+ - Если волк в конце концов съест охотника, может что-то и выйти... A. О нет! Нам нужен хэппи-энд! B. Было бы здорово, да! - C. Как тебе только может такое прийти в голову! + - Что я делаю?.. Хмм.. Ну скажем, что с разницей в несколько минут, твой план бы сработал. A. Н-но я говорю тебе, что у меня нет никакого плана!!! 0 B. Черт, я могла бы увидеть, как ты переодеваешься? - C. Уф, я избежала самого ужасного… + - Ах да? Это интересно… A. И не начинай смотреть на других девушек! + B. Тебя только одно и интересует… - C. Эх, почему когда я одеваю что-то короткое, тебе наплевать? 0 Выбор: A. Хотела бы я быть такой же спокойной, как ты…. B. (Ничего не говорить.) (иллюстрация) Натаниэль: - Ну, я не собирался играть в большом спектакле… A. Я уверена, будет здорово! + B. Тогда мне нужно было выбрать другую пьесу… - - Да… Даже не хочу представлять, какая была бы катастрофа, если б выбрали “Красную Шапочку”! A. Тогда я рада, что выбрала этот спектакль! + B. Но это милая история! - C. И не говори… Я бы из окна выпрыгнула, хотя поранилась бы. 0 - Ох… Ты бы не хотела потренироваться с кем-нибудь еще?… Ты… Практика никогда не бывает лишней… A. Нет, спасибо. Одного раза мне хватит! - B. Да? С удовольствием! + Выбор: A. У меня сердце так бьется, это ужасно! (иллюстрация) B. (Ничего не говорить) Лизандр: - Я люблю классику. A. Как "Ромео и Джульетта"? - B. Как "Сирано де Бержерак"? 0 C. Как "Федра"? + - У нас получилось организовать концерт... Нам под силу и спектакль! A. Мне все-таки кажется, что это не так просто. 0 B. Скажем, что в этот раз вы будете не одни на сцене. + C. А, нет! Организовывать концерт было намного проще! - - Почему нет? Я видел, как другие ученики делали это в коридорах. К тому же, у меня еще не было возможности репетировать перед кем-то, мне определенно пойдет на пользу посторонний взгляд. Что ты на это скажешь? A. Д-да, я не против!! + B. Нет, мне нужно быстро найти Ким, ты мне покажешь попозже! – Выбор: A. Ты расстроишься, если я не получу хорошую роль? (иллюстрация) B. По крайней мере, ты точно получишь хорошую роль! Армин: - *вздыхает* <Ник>, скажи ему что-нибудь! A. Эй! Не вмешивайте меня в ваши истории! 0 B. Metal Gear - слишком сложная история… - (+ с Алекси) C. Я даже не знаю, что такое Metal Gear! + (- с Алекси) - Осталось ждать только раздачу ролей! A. Я немного волнуюсь. А ты? 0 B. Мне интересно, что из этого получится! + C. Надеюсь, что у меня будет хорошая роль! - - Не волнуйся, у нас предостаточно времени! Можно даже порепетировать в пятницу утром перед прослушиванием! A. Мне кажется, что ты слишком легкомысленно относишься к этому! - B. Тогда не жалуйся, если тебе не достанется хорошая роль! - C. Мне бы так хотелось быть такой же беззаботной, как и ты! + - С удовольствием! A. Мне казалось, что ты не любишь быть на улице? 0 B. Может, тебе лучше пойти поиграть? - C. Если хочешь, но тогда тебе лучше поторопиться! + - Ха-ха, да, разве не видишь? Меня трясет… А ты как? Выглядишь бледнее обычного. A. У меня живот немного болит… B. Я действительно волнуюсь! (иллюстрация) Кентин: - Ничего страшного, по крайней мере, в пьесе будет что-то от боевика! A. Куда же делся Кентин, который боялся драк? - B. Военный лагерь тебя очень изменил... - C. Может, в этой истории нам придется сражаться друг против друга! + - Нет, я предпочитаю, чтобы она не знала, она все равно будет смеяться надо мной… A. Нет, ты стал красивым, ты обязательно ей понравишься! - B. Почему она будет смеяться над тобой? Ты - само совершенство! 0 C. Ах, да, может быть… Даже мне сложно представить тебя в другом амплуа, кроме как очкарика. + - Не переживай, ты принимаешь это слишком близко к сердцу! A. Тебе легко говорить! Ты отлично выступил! B. Я знаю, но я ничего не могу с собой поделать… (иллюстрация)

Самый парадоксальный персонаж в начале игры. Парадоксальный во всех смыслах этого слова. Не только его поведение нелогичное, не только слова, но и его популярность.

Как сказала моя подруга,

На Кастиэля больше баб западает, чем на Натаниэля. Нихуя их понять не могу.

И в этом самый главный вопрос, который я еще не раз задам себе: почему люди охотнее принимают нахала, который в грош их не ставит, чем того, кто приветлив и доброжелателен? Даже создатель игры не до конца может ответить на этот вопрос. Но мне действительно хотелось бы позднее в этом разобраться, когда настанет время разбора фанклубов.

А пока два слова о природе его хамства. Он одинок, у него нет даже родителей рядом, чтобы помочь с проблемами. И с этим одиночеством он не может бороться, потому что однажды обжегся с Деброй и боится оказаться в подобной ситуации вновь. Он прячет свои проблемы за маской дерзости, изображает крутого парня, потому что на самом деле настолько раним, что даже смешно, как он до сих пор не сломался. Он так же получил удар от Натаниэля (хотя тот и не был виноват) из-за той же мрази, из-за Дебры. И копить все это в себе порой просто невозможно, но у большинства людей нет тех, кому можно поведать о настолько сложных и болезненных проблемах. Не знаю, как с такими людьми у Кастиэля, но проблема от этого меньше не становится. Хотя, может, это только мой взгляд на ситуацию. Но, в принципе, все сходится, так почему бы и не быть такой точке зрения?

А теперь я скажу, что думаю по этому поводу. Даже если все так, как я полагаю, это не дает Кастиэлю никакого права вести себя с людьми, как с говном. Любому протесту или крику есть предел. И Кастиэль этот предел безбожно пересекает, о чем жалеет только доведя ситуацию до слез или драки. Все можно понять, но не не все принимаешь. И принять такое пренебрежение точно считаю идиотизмом. Если я не увижу даже сдвигов в сторону исправления и осознания своих поступков, то мое мнение о нем, которое и так ниже плинтуса, скатится на самое дно.

More you might like

Натаниэля можно описать одним абстрактным предложением.
Он вроде как и не рыба, но как бы и не мясо, а скорее овощное рагу под кислым соусом с маленьким кусочком сочной, хорошо приправленной свинины. — Настолько он сложный.

Именно поэтому я всеми силами оправдывалась перед собой и оттягивала нынешний момент.

Очень сложно делать какие-то уверенные утверждения о человеке, которого нельзя конкретизировать хотя бы на основе нескольких ярких моментов. И, насколько я наслышана из всевозможных спойлеров, эпизоду этак к двадцатому информации у меня наберется, но сколько этого ждать! Это даже смешно: персонаж первых эпизодов не может быть описан, потому что его сюжетная линия начинает свое раскрытие к n-ному эпизоду, до которого как 1000 километров на велосипеде.

Зато прямо сейчас я могу сказать, что я думаю о нем по первому впечатлению.

Натаниэль доброжелательный, но это еще не значит, что добрый — первое правило умного человека. Он просто очень хорошо делает свою работу старосты. Это то, что могло бы быть, если бы сценаристом была я. Но герои не мои (мои были бы лучше), так что Натаниэль И доброжелательный, И добрый. Хотя все та же работа накладывает свой отпечаток. Или, лучше сказать, Натаниэль проецирует свое недовольство на работу. А выражается это в его упреках или обидах, едва говоришь ему что-то, что его не устраивает в корне. Я убедилась в этом как-то раз, когда сказала ему, что не могу помочь, потому что занята, а он без тени на лице упрекнул меня в том, что я обязана оказать ему услугу в ответ на его услуги мне. То есть просто так он ничего не делает…

Еще он скрытный, хотя так и не кажется на фоне всех тех мелочей, которые он легко рассказывает о себе, создавая образ открытости. Но я в этом смысле такая же, поэтому вижу его, как рентген: легко сболтнуть знакомому про чувствительный нос, про любовь к конкретным животным, про то, как сестренка грубит под пагубным влиянием подруг и так далее, однако же ты не расскажешь про домашнее насилие, про травлю от других людей, про слезы в подушку из-за серости своей жизни. Для параноиков аллергия и любовь к котяткам, может, и важные детали, но для обычного человека это незначительно, многие сразу же забудут эти мелочи. А вот если скажешь, что дома у тебя тирания и насилие, то повиснет как минимум неловкое молчание, но ЭТО и значит быть открытым, так что Натаниэль ни разу не такой.

И в то же время он безумно внимательный и заботливый для злодея (вот поэтому он им и не является). Но это не в помощи выражается, а в диалоге. Услужливость, как я уже сказала, не от его доброты, а из расчета и по должности.
Еще одно замечательное качество, которое я в нем открыла, — это умение не только интересоваться чужой точкой зрения, но и принимать ее. Для примера ситуация:
Мы с Натаниэлем обсуждаем собаку директора, Кики. Я интересуюсь, есть ли у него животные. Он сообщает, что из-за аллергии одного из родителей животных иметь не может, но часто общается с кошками знакомых и просто бездомными. Я спрашиваю, любит ли он собак, на что он отвечает очень грубым (для меня, как для человека, который хочет стать кинологом) и стереотипным текстом, общий смысл которого “Собаки глупые и агрессивные“. К счастью, я могу возмутиться. И возмущаюсь, переубеждая его. И вот тут Натаниэль говорит, что, наверное, я права, а у него лишь домыслы, ведь он никогда не имел собаки.

Таким образом Натаниэль действительно очень сложный персонаж. Слишком сложный, чтобы говорить о нем также узко и скупо, как о Кастиэле и Кене. Но следующая сессия вряд ли будет скоро, так что уже сказанного хватит более чем. И, бог свидетель, я не перестаю думать о том, что даже в лучших из нас есть и грязь, и тухлятина. И даже золотой мальчик Натаниэль не исключение, а ведь так бы этого хотелось…

Кен (именно Кен, а не Кентин) производит особое впечатление на игроков. Кто-то с самого начала отторгает его из-за внешности, кто-то умиляется с его невинности. А еще есть я. И в первое время его навязчивое поведение приводило меня в ужас. Это было не столько связано с тем, что я не люблю слишком “сладких и сопливых“ людей подле себя, сколько с тем, что его поведение пересекало грань между симпатией и маниакальным преследованием.

Безо всяких сомнений могу сказать, что если бы не дальнейшие перемены в его поведении, то я и в русской версии обходила бы его десятой дорогой, как поступала в американской из-за страха перед ним.

Если человек переводится в твою новую школу только затем, чтобы быть рядом с тобой, это еще не значит, что с ним все в порядке. Далеко не значит. Было бы понятно, если бы вы изначально встречались, и по этой конкретной причине он последовал за тобой, но точно не так, как в ситуации с Кеном. Этот парень, даже будучи слабым и неуверенным, заставлял меня чувствовать себя чуть ли не мишенью какого-то психопата. Случись такое в реальной жизни, не знаю, что бы я предприняла. Так что я рада, что это всего-лишь игра, причем всего один маленький ее этап, который просто надо перетерпеть.

Вероятно, опасность, исходящая от Кена, как от персонажа, и толкнула меня к тому, чтобы ни в одном из сценариев моей игры не делать акцент на возможные отношения с ним. Пусть лучше с ним будет Алекси, который только рад такому гипер-вниманию, чем я, которую от подобного просто передергивает.

Название "Сладкий флирт" уже подразумевает, что эта игра не детская, а предназначена взрослой аудитории. Но если говорить точнее, она будет интересна юному поколению, в частности девочкам-подросткам. Так что они теперь могут смело начинать флиртовать, строить отношения, заводить любовные романы, даже разбивать мужские сердца. Самое интересное, что в этой уникальной игре "Сладкий флирт" персонажи, их общение будет выглядеть, как в реальной жизни. Вы с головой окунётесь в атмосферу романтичных свиданий и сладкого флирта.

Создание главной героини

Главной героиней является очаровательная девушка, ученица старшей школы. Но этого персонажа создаёте вы сами. Подбирать можно практически всё: начиная от цвета волос, заканчивая знаком Зодиака. С каждым новым эпизодом появляются новые возможности изменить свой гардероб, обстановку в доме и многое другое. Эпизоды, из которых состоит игра "Сладкий флирт", включают в себя много диалогов, различных заданий. Выполнив их, можно продвигаться вперёд, улучшая своего персонажа и то, что его окружает.

Список персонажей "Сладкого флирта"

Вокруг вашей героини, которую вы создали, которой управляете, будет всегда немало других персонажей. С одними вы будете встречаться постоянно, другие появляются в отдельных эпизодах. Основными действующими лицами здесь в основном будут парни, с которыми можно знакомиться, узнавать их получше, выбирать того, кто больше всех понравился. В игре это будут довольно разнохарактерные персонажи.

Хотите узнать уже о главных героях игры "Сладкий флирт"? Имена персонажей - вашему вниманию. В игре много парней, встречаются также девушки. Но главными персонажами здесь являются: Кастиэль, Лизандр, Натаниэль, Кентин, Лин и Армин. На втором плане остаются: Алекси, Амбер, Дебра, Розалия, Ирис, Шиномико, Нина, Лей, Виолетт, Мелоди, Лаэти, Ким, Виктор, Агата и Пегги. Каждый из них - отдельная, индивидуальная личность со своей биографией, характером, интересами. В игре "Сладкий флирт" информация о персонажах даётся весьма развёрнуто, чтобы было легче определиться с выбором.

Кастиэль

Одним из парней этой французской игры является ученик старшей школы по имени Кастиэль. Он самый популярный у девочек, и настоящая головная боль учителей, а также директрисы их школы. Кастиэль часто прогуливает уроки, грубит старшим. Его любимые занятия - баскетбол и музыка. Он высокий, подтянутый юноша, с серыми глазами и чёрными волосами, которые позже перекрасит в красный цвет.

Биография персонажей "Сладкого флирта" у каждого своя. Что касается любимца девочек Кастиэля, то он из семьи пилота и стюардессы. Поэтому большую часть времени живёт без родителей, так как они постоянно в полётах. Чувствует себя свободным и независимым.

После разрыва отношений с его любимой девушкой по имени Дебра (она предпочла ему будущую карьеру) стиль парня кардинально меняется. Он даже бросает любимую рок-группу и не играет больше на гитаре. В каждом эпизоде мы видим, какой стиль он предпочитает, какую одежду носит, с кем дружит. Замечаем также не только его внешние изменения, но и внутренние. Со временем становится понятно, что за непростым характером Кастиэля скрывается добрая душа, и он не лишён романтичности. Но ему нравятся сильные девушки, умеющие за себя постоять, обладающие чувством юмора и понимающие шутки. Такую идеальную для него девушку он не сможет не ревновать.

"Сладкий флирт". Персонажи Кентин и Армин

Очень добрым и отзывчивым парнем является Кентин, которого все зовут просто Кен. Он всегда будет помогать героине. Юноша не может скрывать своих чувств, поэтому по его поведению чётко видно, что он по уши влюблен в сладкую героиню, но его самоотверженность её иногда раздражает.

Внешность героя невзрачна, толстые линзы его очков скрывают глаза. Одевается он безвкусно, причёска совершенно не стильная, а ещё веснушки на лице добавляют нелепости. После одной ситуации отец Кена отправляет его учиться в одну из военных школ, откуда тот вернётся совершенно другим. Вместо ужасных очков - незаметные линзы, причёска стала небрежной и стильной, как и его стиль в одежде.

В школе появляется также новый студент, которого зовут Армин. У него есть особая страсть. Это видеоигры. По своей натуре он спокойный, почти никогда не сердится. Компании, тем более шумные, не для него. Ему интереснее быть дома и играть в свои любимые игры с пачкой чипсов. Бывают в игре "Сладкий флирт" персонажи даже такие.

Натаниэль

В школе "Свит Аморис" учится ещё один старшеклассник, которого зовут Натаниэль. Он является президентом студсовета, а также старшим братом Амбэр. Большую часть своего времени проводит в учительской, решая дела класса и школы в целом. С ним легко общаться, несмотря на то, что на первый взгляд он кажется слишком серьёзным. А вот в семье у Натаниэля напряжённые отношения с родителями. Хотя он все силы прикладывает к тому, чтобы им угодить, мама с папой это не воспринимают. Ещё молодой человек не может завести дома любимое животное - кошку, ведь все в его семье аллергики. Натаниэль очень любит свою сестру, несмотря на её несносный характер. У парня есть ещё любимое занятие - бокс. В детстве он был что и повлияло на отношения с родителями.

Что касается внешности, то у Натаниэля короткие золотистые волосы и янтарные глаза. Скоро наступит время, когда он поселится в отдельной квартире. Интересна игра "Сладкий флирт", персонажи в ней довольно разные.

Лизандр

Этого ученика "Свит Аморис" мы видим не с самого начала игры, а только под конец четвёртого эпизода. Его лучшим другом стал Кастиэль, они вместе играют в рок-группе. Лиз не только поёт, он ещё пишет стихи для их песен. Лизандр не живёт с родителями в деревне, он с братом Леем обитает в городе.

Парень - обладатель коротких, волнистых серебристых волос, кончики которых окрашены в черный. Загадочности ему добавляют разного цвета глаза: правый - янтарный, а левый - зеленый. Лизандр предпочитает Среди других молодых людей "Сладкого Флирта" он, пожалуй, будет самым высоким.

У него есть татуировка, которая находится на спине и выглядит очень необычно - крылья ангела, бабочки, стрекозы, а ещё хвостовые Лизандр - мечтатель, он очень скрытый, всегда спокойный. Любит всех животных и не поднимет руку ни на какую живность. Поэтому решает уехать из деревни, где вырос. Не может смириться, что там разводят животных, а потом пускают их на мясо.

Вашему вниманию была представлена короткая биография и описание героев этой увлекательной романтичной игры. Надеемся, вам понравилась не только информация о парнях, но также фото всех персонажей из "Сладкого флирта".

Втолковывать ангелам, что такое свобода, сложнее, чем научить рыбку писать стихи, — говорит ангел Кастиэль (актер Миша Коллинз) в эпизоде 6.20 «Человек, который хотел стать королем».

Появившись в начале четвертого сезона (эпизод «Воскрешение Лазаря»), Кастиэль стал настоящим любимцем зрителей, а линия ангелов в сериале «Сверхъестественное» протянулось до девятого сезона – стала чуть ли не основной в общем сюжете любимого фильма.


Странный для землян, немного наивный, но обладающий невероятной силой, честный и симпатичный – ангел Кастиэль каждым своим появлением делает сериал лучше и увлекательнее.

В этой статье собраны некоторые цитаты с фразами Кастиэля, произнесенными в сценах разных эпизода сериала, начиная с четвертого сезона.

Цитаты, фразы и реплики ангела Кастиэля (Кастиила) из разных эпизодов сериала «Сверхъестественное» (в 2008-2014 годах).

Кастиэль: Чей это рай?

Рафаил: Известного афериста.

Кастиэль: Для меня загадка, как он сюда попал.

Рафаил: Он очень набожный, вымолил.

Понимаешь, прежний я просто продолжил бы действовать. Я загонял бы иглу всё глубже, пока ты не умер бы, потому что цель оправдывает средства. Но то, каким я стал... В общем, джем с арахисовым маслом показал мне, что ангелы способны измениться, так что... кто знает? Вдруг Винчестеры тоже.

Кастиэль: Сэм, я не меньше тебя хочу рассчитаться с Гадриэлем. Но твоя жизнь дороже. Знаешь, пребывание человеком изменило моё отношение не только к пище. Оно изменило моё отношение к тебе. В смысле, теперь я понимаю твои переживания.

Сэм Винчестер: Это ты о чем?

Кастиэль: Единственный человек, который лажал ещё чаще и круче чем ты... это я. И теперь я знаю, каково это - чувствовать вину. Знаю, как это... Теперь мне известно, каково это - сожалеть, Сэм.

Кастиэль: Сэм, когда я был человеком, я умер, и мне открылось, как бесценна жизнь, как её нужно защищать любой ценой, в том числе жизнь таких упрямцев, как Винчестеры.

Сэм Винчестер: Моя жизнь не ценнее любой другой.

Кастиэль: Сэм, испытания. Ты ведь не просто так решил не продолжать, верно? Предпочёл жить вместо того, чтобы пожертвовать собой. Вы с Дином... Вы выбрали друг друга.

Сэм Винчестер: Да, выбрал... Мы выбрали. А после Дин сделал выбор за меня.

Кастиэль: Сэм, могу я задать тебе вопрос?

Сэм Винчестер: Ты уже задал.

Кастиэль: Могу я задать тебе ещё один вопрос?

Кастиэль: Если ты предашь нас, я первым вырежу твоё сердце.

Кроули: Ох, Кас, умеешь ты флиртовать.

Дин Винчестер: Извини.

Кастиэль: За что?

Дин: За то, что вышвырнул тебя из бункера. За это, эм... и за то, что не сказал про Сэма.

Кас: Ты думал, что его жизнь поставлена на кон.

Дин: Да, меня одурачили.

Кас: Я думал, что спасаю Рай. Меня тоже одурачили.

Дин: Так, говоришь, мы с тобой - пара тормознутых недоумков?

Кас: Я предпочитаю слово «доверчивые».

Кастиэль: Боже, я был таким глупцом...

Дин Винчестер: Ты совершал глупости ради благой цели.

Кас: Да, как будто это меняет дело.

Дин: Меняет. Иногда это меняет всё.

Кастиэль: Так говорила Эйприл.

Дин Винчестер: Жнец, с которой ты переспал.

Кас: Да, а ты заколол.

Да: Да. Красотка была.

Кас: Еще какая. И очень милая.

Кас: Пока не начала меня пытать.

Дин: Ага. Ну что ж, не всегда удается закадрить идеал.

Дин Винчестер: Кас, ты уверен, что готов снова окунуться во все это? То есть, мне показалось, ты решил зажить мирной жизнью.

Кастиэль: Именно ты сказал мне как-то, что не ты выбираешь дело своей жизни, а оно выбирает тебя.

Потеряв благодать, Кас стал работать продавцом.

Дин Винчестер: Получается, ты сменил небесные войнушки на разогрев такитос?

Кастиэль: И начос тоже.

Человечность - не только борьба за жизнь. Ты ищешь своё назначение и не поддаёшься гневу или отчаянию. Или гедонизму, если уж на то пошло.

Зачастую оказывается, что чем меньшим человек обладает, тем он щедрее.

Дин расспрашивает Каса о его первом сексуальном опыте:

Ты предохранялся?

Ну, у меня был мой клинок... (имеется в виду ангельский клинок)

Бармен подходит к сидящим за столиком Кастиэлю и Метатрону:

Могу вам помочь?

Кастиэль: Да. Предположим, вы ищете соучастника для преступления... или кого-то для игры в медсестру с небольшим доминированием.

Бармен: Братишка, сейчас вторник, 10 утра.

Метатрон: Нам, пожалуйста, два пива.

Мэг: Если мы это переживём, я закажу пиццу, и мы немного подвигаем мебель. Намёк понял?

Кастиэль: Нет, я... Стой, вообще-то да, я...

Кас после просмотра мультфильмов:

Я понял. Птица воплощает бога, а койот - это человек в его погоне за святым, которого никогда не поймает... Это... это весело!

Что бы ты ни делал, это не спасло бы меня, потому что я не хотел, чтобы меня спасали.

Дин Винчестер: Ты в порядке?

Кастиэль: Ты думаешь, что я до сих пор... (крутит пальцем у виска)

Дин: Да, если ты хочешь об этом знать, конечно.

Кас: Нет, я совершенно нормален. Но 94% психов думают, что они совершенно нормальны... таким образом, я полагаю, мы должны спросить себя, что есть «нормально».

Кастиэль: Пути Господни...

Дин Винчестер: Только ляпни про «неисповедимы» - получишь в бубен!

Я больше не участвую в войнах. Я наблюдаю за пчелками.

Кастиэль: Вы нашли ведьму, которая намеревается взломать печать? Она мертва?

Дин: Нет, но она в городе, и мы уже знаем, кто она...

Кас: Дин, Сэм, вам необходимо срочно покинуть город.

Дин: Но мы же только взяли след!

Кас: Намерены его мы уничтожить...

А я погибну, пытаясь исправить свою ошибку. Или не погибну. Меня снова вернут. Я понял. Воскрешение - это наказание. С каждым разом всё хуже.

Инайя: Настали странные времена.

Кастиэль: Думаю, они всегда были странными.

Ты переживаешь. Впрочем, это основная черта твоего характера, поэтому порой я её игнорирую.

Кастиэль: Не наноси защиту от ангелов, она и меня оттолкнёт.

Сэм: Если она спасёт от твоих дружков, я потерплю.

Кас: Прости, Дин.

Дин: Нет. Ты лишь играешь в извинения.

Прости, но так устроена вселенная. Она сконструирована из конфликтов. Почему я в выигрыше, когда тебе не везёт?

Видишь ли, мы поначалу не знали, какую выбрать обезьяну. Не обижайся, но я голосовал за неандертальцев, их поэзия была... великолепна. И созвучна музыке сфер. Но, в итоге, выбрали вас... хомо сапиенс. Вы съели яблоко, придумали штаны.

Сэм: Это Слово Божие?

Кас: Да, одно из них.

Сэм: И о чём оно гласит?

Кас: Э-э... «Древо»? «Конь»? «Манящий краб»? Не могу прочесть. Это не предназначено для ангелов.

Дин: Ты вспомнишь, как использовать свою силу. Это как кататься на велосипеде.

Кас: Кататься я тоже не умею.

Мэг Мастерс: Ты ангел.

Эммануил/Кастиэль: Простите? Это легкий флирт?

Мэг: Нет, его разновидность. Очень мощная.

Дин: Я умер.

Кас: Соболезную.

Дин: И где я?

Кас: В раю.

Дин: В раю? Как меня занесло в рай?!

Кастиэль: Соблюдай акт воздержания от звуков.

Кас: Заткнись.

А ты чего жаждешь, Дин?

Ну, медленно, но верно все в этом городе становятся жертвой Голода, только на тебя он до сих пор не подействовал.

Когда я хочу пить, я пью. Если хочу секса, я иду и беру. Захочу - получу бутерброд или драку.

Значит... ты просто уравновешенный?

Боже, нет. Я просто сыт.

И что, мы просто сядем и будем ждать, что случится?!

Сожалею.

Пошёл ты. Ты и твоя миссия. И твой Бог. Если ты мне сегодня не поможешь, то, когда придёт время и я тебе потребуюсь... Не приходи.

Дин. Дин!

Ты должен понять, почему я не могу вмешиваться. Пророки - особые. Их защищают.

Я это понял.

Если что-то угрожает пророку... Что угодно - появится архангел и уничтожит угрозу. Архангелы не знают жалости. Они совершенны. Они самое грозное оружие Небес.

И эти архангелы, они связаны с пророками?

Так что если пророк окажется в одной комнате с демоном...

Самый ужасный гнев божий обрушится на голову такого демона. Просто, чтобы ты понял, почему я не могу помочь.

Спасибо, Кас.

Кастиэль? Алло? Похоже, тут всплыла ангельская погремушка. Это вроде как по твоей части. Кас, ты что оглох?

Привет, Дин.

Ты издеваешься? Я тут бью в набат из-за Сэма, а ты явился из-за какого-то рога?!

Ты звал меня, и я пришёл.

Я тебя, мудака, зову уже несколько дней!

Я помню знаменательное событие. Знаменательное - поскольку оно так и не случилось. Его предотвратили два парня, старый пьяница и падший ангел.

Купидон вместо рукопожатия обннимает Кастиэля и остальных.

Дин: Он так дерётся?

Кастиэль: Это их приветствие.

Дин: Мне не нравится.

Кас: Никому не нравится.

Она у нас теперь шизанутая маньячка? Зашибись.

Кто такая шизанутая маньячка?

Дамочка, которая гоняется с ножом за предметом обожания.

Кас, как думаешь, Анна права?

Нет. Она... Шизанутая маньячка.

В ваших мифах Купидонами ошибочно зовутся одни из низших ангелов. Если быть точным, он - херувим, ангел третьего класса.

Херувим?

Да. Их полным-полно по всему миру.

Ты про летающего карапуза в подгузнике?

Недержание им не свойственно.

Кас сел на подушку-пердушку:

Это был не я.

Кто же её туда положил?

Тут логово порока, мне здесь не место.

Друг, ты выступил против небесных властей. Пороки идут как бонус.

Последняя ночь на Земле, как ты ее проведешь?

Я хотел посидеть тут, тихонько.